В Поиске по товарам Яндекса изменятся названия магазинов

В ближайшее время в выдаче товарного поиска Яндекс начнет отображать только те названия магазинов, которые непосредственно передаются через фид, и проверять, что они соответствуют фактическим.

Яндекс рекомендует проверить, что в фидах в теге указано настоящее официальное название магазина.

Как правильно указать название магазина:

  • Нельзя употреблять эмоционально-оценочную лексику («лучший», «замечательный» и так далее),
  • Нельзя добавлять регион или тематику магазина («Томск_Электротехника», «Ромашка_Канцелярский_магазин» и так далее),
  • Нельзя указывать условия продажи («сумасшедшие скидки», «выгодно» и так далее),
  • Нельзя писать название полностью заглавными буквами,
  • Нельзя добавлять слова «интернет-магазин», «магазин» и другие лишние фразы и символы,
  • Оптимальная длина  50‑60 символов, максимальная  150.

Эти правила не распространяются на магазины, у которых обозначенные выше символы и слова используются официально и закреплены в коммерческих названиях. Например: если магазин официально называется «Книги.ру» или «НАУШНИКИ», то ему ничего не нужно исправлять.

Напомним, нейросеть Яндекса расшифровала более 10 млн страниц исторических документов в Поиске по архивам.

Источник: Яндекс

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)