В поиске Яндекса по названиям лекарств начали отображаться карточки препаратов помимо стандартных ссылок. В карточках есть инструкция, альтернативы с тем же действующим веществом и стоимость средства на различных площадках.
Карточки позволяют быстро просмотреть все важные сведения о лекарстве, сравнить цены в разных местах с учетом формы выпуска, найти аналоги, если нужного лекарства нет в наличии. Все это ускоряет процесс выбора лекарства, так как пользователям не нужно ходить по разным ссылкам.
SEOnews обратился за комментарием к пресс-службе Яндекса, чтобы узнать, как увеличить вероятность попадания в карточки. Вот что нам рассказали:
Яндекс собирает предложения из разных источников в интернете. Чтобы увеличить вероятность попадания предложений в карточки, аптеки могут передавать информацию об ассортименте в товарном фиде в личном кабинете веб-мастера. Подробности можно узнать по ссылке.
Напомним, команда Яндекс Рекламы посчитала и выложила бенчмарки по 28 категориям для ПромоСтраниц: фарма, образование, туризм, развлечения, сезонные товары и т.д.
Источник: Пресс-релиз