В поиске Яндекса теперь можно следить за ценами на товары. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке.
В карточке товара можно подписаться на уведомления о снижении цены. Когда заинтересовавший пользователя товар подешевеет, об этом поступит сообщение.
Если пользователь участвует в программах лояльности магазинов, в поиске будет отмечено, какой кешбэк или сколько бонусных баллов начислят за покупку.
При этом решить, где конкретно покупать, тоже стало проще – благодаря рейтингам магазинов и отзывам других покупателей.
С обновлением в поиске появились удобные фильтры: можно искать только по продукции бренда или устанавливать определенные характеристики модели.
Сергей Ляджин, руководитель направления ecom в поиске Яндекса:
Поиск по товарам помогает определиться с моделью, найти действительно выгодную цену, а также дает возможность оценить надежность продавца. Покупки, особенно крупные, требуют времени на изучение вариантов, на сравнение предложений в разных магазинах. Мы хотим, чтобы пользователь сэкономил время, хотим упростить задачу, убрать из нее рутину и оставить только удовольствие от покупки.
Напомним, ранее Яндекс запустил партнерский кабинет для рекламных агентств.
Источник: пресс-релиз Яндекса