Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Мая 2020 в 12:49

В приложении Яндекс.Маркета появилась контентная лента

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5212
Подпишитесь на нас в Telegram

В приложении Яндекс.Маркета появилась контентная лента, в которой пользователи смогут найти полезную информацию по выбору товаров, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы. 

Яндекс.Маркет представил контентную ленту в своем приложении

Пользовательская лента располагается на главной странице приложения Маркета. В ней доступны фильтрация по интересам, отзывы и вопросы о товарах, фото- и видеоматериалы. В будущем Яндекс добавит возможность перехода из ленты в магазины. 

Контентная лента стала доступна в приложении на Android несколько недель назад. 30% пользователей уже просматривают ее, а 25% из них – активно с ней взаимодействуют. Теперь лента стала доступна и в приложении на iOS. 

Александр Шалаев, руководитель группы развития пользовательского продукта Яндекс.Маркета: 

У нас большие планы на развитие ленты и других инструментов для создания пользовательского контента. Скоро там появятся дискуссии, где пользователи смогут обсуждать выбор товаров, и микроклубы, где можно будет общаться на какую-то тему, например, товаров для детей. Магазины и производители, в свою очередь, получают инструменты для взаимодействия со своей аудиторией и роста лояльности. Мы хотим создать такое сообщество, где покупатели могли бы открыто и с удовольствием общаться друг с другом, делиться эмоциями и мнением о товарах, помогать с выбором. 

Напомним, ранее Яндекс.Маркет позволил магазинам уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически. 

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть