Яндекс представил сразу несколько обновлений в кабинете ПромоСтраниц. Среди них исключение сегментов, создание заголовков нейросетями, геотаргетинг по городам и поиск по статистике. Расскажем о каждом подробнее:
Исключение сегментов
В настройках кампании в блоке «Сегменты аудитории» теперь можно добавлять сегменты, которые хочется исключить из показов. Аудитория из этих сегментов не увидит объявления рекламной кампании в РСЯ. Например, исключение из показов сегмента пользователей, которые уже что-то у вас покупали или были у вас на сайте, помогает приводить только новую аудиторию.
Обучение нейросети в создании заголовков
Яндекс сообщает о повышении качества генерации автоматических заголовков и описаний. Новая модель собрана с учетом лайков и дизлайков, которые пользователи оставляли в интерфейсе.
Геотаргетинг по городам
Теперь можно выбрать более точный, узкий таргетинг по городам. Если вы доставляете товары только в некоторые города в рамках региона, можно таргетироваться конкретно на них, а не на всю область, и получать более качественные лиды.
Поиск в статистике
Поиск на странице «Статистика» теперь умеет искать не только по ID кампании, но и по словам в названиях кампаний. Если написать в поиске «Москва Август», увидите все кампании, которые содержат в названии слова «Москва» и «Август». Если написать это как два отдельных запроса – «Москва» и «Август» – увидите кампании, которые содержат в названии слово «Москва» ИЛИ слово «Август».