Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Сентября в 11:13

В ПромоСтраницах Яндекса появились новые инструменты

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2047
Подпишитесь на нас в Telegram

В рекламном кабинете ПромоСтраниц появилось три масштабных нововведения: «Бенчмарки», «О чем писать» и «Оценка интереса». У этих функций три разных направления, взаимодействующих друг с другом:

  • понять аудиторию;
  • придумать работающий текст;
  • оценить эффективность результата.

Бенчмарки

Этот инструмент показывает, как растут дочитывания и внешние переходы от количества публикаций в зависимости от отрасли. Помимо этого, бенчмарки подскажут, в каких показателях вам стоит развиваться. Благодаря этому нововведению пользователи ПромоСтраниц смогут узнать, как обстоят дела у конкурентов и не пора ли самим масштабироваться.

О чем писать

Теперь с помощью нейросети YandexGPT можно будет понять, кто заинтересован в вашем продукте и какие проблемы возникают у ваших потенциальных клиентов. Эти предположения ИИ помогут вам определиться с темами для будущих статей или обновить уже существующие.

Оценка интереса

Быстро и недорого понять, что хорошо, а что можно улучшить, помогут опросы прямо в статьях. Читатели смогут поделиться своим мнением о вашем предложении.

Эксперимент ПромоСтраниц показал, что вопрос «Заинтересовались?» после прочтения рекламной статьи показал лучшую корреляцию с конверсиями. На базе этого вопроса создана новая метрика: «Оценка интереса». От оценки интереса зависят показатели статей:

  • оценка 4% – самые конверсионные;
  • оценка 2-3% – средние, есть потенциал для роста;
  • оценка 1% и ниже – со статьей стоит что-то сделать.

Оценку заинтересованности собрать в 5-10 раз быстрее, чем обычные конверсии. Благодаря нововведению можно быстрее принимать решения об эффективности контента.

Далее в опросе внутри статьи можно узнать у тех, кто не заинтересовался, что их не устроило. Негативные ответы позволяют понять, почему контент может не работать.

«Это не для меня»: возможно, читатель не увидел себя в ролевой модели, статье нужно добавить персонализации.

«Мало пользы»: не получилось создать достаточно ценности: не учли потребности, не проработали барьеры.

«Не вызывает доверия»: тексту может не хватать актуальности.

Все новинки уже есть в рекламных кабинетах пользователей. «Бенчмарки» и «О чем писать» находятся в боковом меню. Статистику по заинтересованным и комментарии негативно оценивших можно найти в Статистике, Отчёт по кампаниям, после колонки «% дочитываний». После нажатия на ячейку откроется сайдбар с негативным ответами.

Напомним, что в этом году ПромоСтраницы обновили интерфейс рекламного кабинета для удобного управления кампаниями, а также добавили функцию «Нацеливание», которая позволяет рекламодателям увидеть, как выглядит объявление для пользователей.

Источник: Телеграм-канал ПромоСтраницы | Яндекс Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть