Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Ноября 2022 в 12:35

В ПромоСтраницах Яндекса вновь доступна стратегия «Охват»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3450
Подпишитесь на нас в Telegram

В ПромоСтраницах Яндекса вновь стала доступна стратегия «Охват» для кампаний CPM. Чтобы запустить кампанию, рекламодателю необходимо перейти в окне создания во вкладку «Охват».

Стоимость указывается сразу за тысячу показов – от 80 до 900 рублей. После запуска кампания будет оптимизироваться по внешним переходам.

ПромоСтраницы

Рекламодатель может установить максимальный бюджет, максимальное количество показов и ограничить частоту показов на пользователя – от 3 до 10.

Яндекс рекомендует вносить изменения в бюджет для кампаний CPM, как и для кампаний с оплатой за дочитывания – не слишком часто. Между изменениями должно пройти не менее трех дней.

Напомним, ранее Яндекс представил модельный ряд умных телевизоров с Алисой.

Источник: Яндекс ПромоСтраницы

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть