В ПромоСтраницах появилась новая функция – автоматический контроль эффективности обложек внутри статьи. Установить ее можно с помощью дополнительной настройки в интерфейсе: «Оставлять только эффективные обложки в статье автоматически».
Когда пользователь включает эту функцию, алгоритм анализирует, как обложка («шапка») в статье влияет на количество внешних переходов. Если анализ покажет, что обложки оказывают негативное влияние, сервис автоматически отключит их показ.
Отключение обложки в начале статьи не отключит ее демонстрацию на объявлении в РСЯ.
В статистике обложек будут отображаться новые статусы:
Если изначально пользователь не включал обложку при настройке статьи, у нее не будет статуса.
Новая опция не только автоматически отключает неэффективные обложки, но и позволяет выявить те, которые позитивно влияют на кампании. Это даст возможность определить, картинки какого типа в начале статей благоприятнее сказываются на внешних переходах пользователей. Благодаря этому автор сможет подбирать подобные изображения для других статей.
В новых кампаниях функция активирована по умолчанию, однако в уже запущенных ее нужно активировать самостоятельно в настройках.
Напомним, что ПромоСтраницы обновили Руководство по написанию рекламных текстов. Также в настройках кампании теперь есть возможность оптимизации на несколько целей.
Источник: Телеграм-канал ПромоСтраницы | Яндекс Реклама