Компания "Podbridge", разработчик технологий встраивания рекламы в подкасты, получила от венчурных инвесторов 8,5 млн. долларов во втором раунде финансирования, - сообщил журнал
Похоже, прогноз относительно развития рекламы в подкастах сбывается. Ранее издание
Хотя, конечно, эксперты уверены, что средства пойдут скорее "мейнстримным" подкастинговым сетям, чем разработчикам технологий встраивания рекламы.
Целевая аудитория подкастинга — пользователи персональных компьютеров, имеющие портативные звуковые проигрыватели. Подкастинг — это выгодная альтернатива радиовещанию. Ныне крупные радио- ("Свобода", "Немецкая волна") и телеканалы ("НТВ") публикуют подкасты наряду с обычным, эфирным вещанием.