В редакторе AdWords появилась корректировка ставок для типов устройств

6 Октября 2016
в 11:34
0 1026

Google обновил редактор AdWords до версии 11.6. В редакторе появились поддержка универсальных кампаний для приложений, шаблоны объявлений для Gmail и многое другое.

Универсальные кампании для приложений

Разработчики и маркетологи знают, что важно не только повысить количество установок приложений, но и мотивировать их на совершение целевых действий. Универсальные кампании помогут найти ценных пользователей приложений в поиске Google, Google Play, YouTube, в приложениях и на веб-сайтах, входящих в КМС.

Шаблоны объявлений для Gmail

Объявления для Gmail позволят показать рекламу пользователям Gmail по всему миру. Теперь можно будет создавать объявления в редакторе с помощью шаблонов.

Корректировки ставок для типов устройств

В этой версии поддерживается корректировка ставок для двух новых типов устройств: компьютеров и планшетов. Диапазон значений, как и для мобильных устройств, составляет от -90% до +900%. Чтобы отключить показ объявлений на устройствах определенного типа, необходимо установить корректировку ставок для него на уровне -100%.

Улучшение расширенного поиска

Эта версия включает несколько улучшений расширенного поиска, в том числе упрощенное создание фильтров.

Изменение автоматического скачивания и загрузки

В версии 11.6 отменено ограничение на количество аккаунтов – теперь можно выбрать больше пяти аккаунтов и последовательно скачать или загрузить их.

Запланированное скачивание

Теперь можно запланировать скачивание последних изменений и статистики на определенную дату и время.

Проверка изменений для нескольких аккаунтов

В этой версии можно одновременно проверять изменения для нескольких аккаунтов.

Источник: Inside AdWords

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть