Директ расширяет возможности для аналитики iOS-кампаний. В Рекламе мобильных приложений становятся доступны данные о SKAdNetwork веб-конверсиях. Теперь владельцы приложений могут более точно отслеживать установки с веба и оценивать эффективность площадки.
SKAdNetwork – технология Apple, которая атрибутирует установки приложений конкретным рекламным кампаниям и при этом сохраняет конфиденциальность пользователей.
Данные о веб-конверсиях уже доступны некоторым рекламодателям в интерфейсе Директа, в Мастере отчетов и в отчетах трекеров.
Скоро Директ начнет учитывать данные об установках от SKAdNetwork в стратегии показа, что позволит учитывать эти данные при назначении ставок.
Пользователи iOS являются важным сегментом для рынка мобильной рекламы, поэтому инструменты для работы с данной аудиторией будут продолжать развиваться.
Напомним, что в Яндекс Директе появился новый тип кампаний «Единая перфоманс-кампания», а нейросеть YandexART помогает создавать картинки для объявлений в Директе и Яндекс Бизнесе.
Источник: блог Яндекс Рекламы