В Рекламе мобильных приложений в Директе стала доступна интеграция с магазином приложений Huawei – AppGallery, говорится в блоге Яндекса. Благодаря обновлению рекламодатели смогут привлекать новых пользователей, включая тех, на чьих устройствах отсутствует Google Play.
После настройки интеграции с AppGallery пользователь после клика по объявлению на смартфоне Huawei сразу сможет видеть страницу приложения. Установка начнется автоматически. На смартфонах других производителей реклама будет вести в Google Play.
Чтобы настроить интеграцию, необходимо загрузить приложениe в AppGallery с таким же Bundle ID, как в Google Play. Далее при настройке кампании нужно будет указать прямую трекинговую ссылку на страницу приложения в Google Play, в местах показа выбрать РСЯ, включить переход в AppGallery в блоке «Альтернативные магазины приложений».
Подробнее об интеграции можно узнать в Справке.
Напомним, ранее Яндекс позволил управлять категориями запросов автотаргетинга в рекламе приложений.
Источник: блог Яндекса