В рекламном кабинете ПромоСтраниц сразу несколько нововведений.
- Сделали редизайн страницы создания кампаний, чтобы с интерфейсом было удобнее и проще взаимодействовать.
- Появилась метрика текстов, которые собрали более 1000 дочитываний. С ее помощью легче отслеживать количество уникальных (и не только) текстов у клиентов или проектов.
- Добавилась статистика поисковых запросов. Чтобы не уходя из кабинета ПромоСтраниц, можно было удобно смотреть по каким запросам пользователи видели ПромоСтраницы на Поиске Яндекса. Данные в отчете доступны с 1 марта и их уже достаточно для информативного анализа.
Напомним, Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ весной 2024 года.
Источник: ПромоСтраницы