
Google
В рамках Brand Activate компания Google представила два решения для маркетологов: Active View (активные просмотры) и Active GRP (Gross Rating Point- валовой рейтинг рекламы).
Active View позволит брендам считать реальные просмотры и платить только за просмотренные объявления (просмотренными считаются объявления, которые видны пользователю на 50% и более одной секунды присутствуют на мониторе в поле его зрения).
Active GRP - показатель, учитывающий общей охват аудитории и количество показов каждому человеку. Как отмечает Google, используя его, рекламодатели смогут принимать решения в реальном времени и настраивать свои рекламные кампании в зависимости от реакции пользователей.
Традиционным потребителям контекстной рекламы новый инструмент позволит экономить рекламный бюджет путем вычисления средней позиции с оптимальной ценой за переход и хорошим уровнем показов. То есть помимо кликабельности объявления можно будет регулировать и его брендовую составляющую.
Также такой инструмент позволит активнее привлекать рекламодателей, которые больше ориентированы на рекламу своего бренда и для которого контекстная реклама за клики не очень важна, – отметил Александр Юрьев, генеральный директор Luxpro.
Другого мнения придерживаются украинские эксперты. Специалист по контекстной рекламе в студии интернет-маркетинга FreshIT Остап Молявко заявил:
Стоит разделять спрос на эту услугу по регионам. Ведь большинство рекламодателей стран СНГ к этому явно не готовы, только считанные компании могут позволить себе брэндинг в контекстно-медийной сети с оплатой за показы. Новый инструмент позволит снизить расходы на брендинговую рекламу на 30-50%. При этом стоимость минимальной кампании по продвижению бренда будет все еще высока. Уверен, что в Google это прекрасно понимают и, поэтому инструмент еще не скоро доберется на наш рынок.
Я почти уверен, что, как и многие другие нововведения AdWords, Brand Activate сначала появится на приоритетных рынках - США и Великобритании. Наши коллеги из Соединенного Королевства уже готовы использовать этот инструмент и активно внедрять его в существующие кампании.
В целом, я еще раз хочу заметить, что руководство AdWords движется в сторону рынка таргетированной рекламы, вытесняя архаичные каналы продвижения брендов (тизерные и баннерные сети). И, на мой взгляд, это хорошо.