
VK добавили в кабинет рекламной сети новый инструмент – рекомендательный виджет, который поможет владельцам сайтов увеличить доход. Благодаря нему нативные креативы будут привлекать больше внимания, что повысит вовлеченность посетителей в контент сайта.
Рекомендательный виджет представляет из себя текстово-графический блок, гармонично интегрированный в контент сайта. Он демонстрируется вместе с основным содержанием страницы. Благодаря этому пользователи воспринимают креативы как часть контента. Такой подход помогает сфокусировать внимание на рекомендательных материалах.
Инструмент дает возможность повысить время пребывания пользователей на сайте и количество просматриваемых ими страниц.
Чтобы подобрать материалы, которые заинтересуют пользователей, система рекомендаций использует несколько алгоритмов:
Рекомендации обновляются каждые 20 минут. После этого статьи меняются местами. Алгоритмы также учитывают время, которое пользователь проводит на странице, чтобы лучше понять, что может его заинтересовать.
Напомним, что в VK Рекламе появился таргетинг на категории мобильных приложений. Также теперь пользователи рекламного кабинета ВКонтакте могут автоматически перенести кампании в VK Рекламу.
Источник: пресс-релиз VK