Дополнение «Промоакции» теперь можно применять и для кампаний РСЯ, говорится в блоге Яндекса. Ранее промоакции были доступны только для поисковых кампаний.
В зависимости от типа акции к объявлению добавится яркое кликабельное дополнение. Также рекламодатель может указать ссылку на отдельную страницу с акцией.
Промоакции доступны в текстово-графических объявлениях. Настроить их можно на уровне кампании в блоке «Промоакция». Есть возможность добавить информацию о скидках, подарке, выгоде, кешбэке, рассрочке и дополнительном бесплатном товаре.
Яндекс сообщает, что промоакции, настроенные в смешанных типах кампаний, автоматически будут показываться и в РСЯ. В будущем форматов объявлений с промоакциями станет больше.
Подробнее узнать о промоакциях можно в Справке.
Напомним, ранее Яндекс Директ представил новые правила сертификации агентств.
Источник: блог Яндекса