Рекламодатели Яндекс Маркета теперь смогут создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками через Excel-шаблон.
Чтобы назначить ставки на отдельные товары, в личном кабинете продавца, на странице создания рекламной кампании, нужно скачать и заполнить файл, а затем загрузить его на этой же странице.
У кампаний, созданных с помощью шаблона, есть пара отличий:
В остальном ставки работают, как обычно: помогают указанным товарам занять специальные рекламные места на Маркете и обойти конкурентов.
Отметим, вчера Яндекс.Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций товаров. Пользователи маркетплейса теперь могут рекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами, и получать за это вознаграждение.
Источник: Блог Яндекс Маркета