
С 1 марта 2025 года в рекламу некоторых финансовых услуг нужно будет добавлять дополнительные предупреждения. Изменения коснутся продвижения займов, потребительских кредитов и ипотеки.
Начиная с 1 марта, в объявления указанных категорий необходимо будет добавлять предупреждения:
Размер предупреждений в объявлениях должен составлять по 5% от рекламной площади. Кроме того, существующие предупреждения – с юридическим наименованием финансовой организации – тоже должны остаться.
Яндекс Директ сообщает, что автоматически добавит предупреждения в текстовые объявления займов, потребкредитов и ипотеки. Они суммарно займут 10% рекламной площади.
В медийную рекламу в этих тематиках предупреждения необходимо добавить самостоятельно. С 1 марта медийные баннеры без новых дисклеймеров будут отклоняться.
Напомним, ранее Яндекс добавил в ЕПК таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений.
Источник: блог Яндекс Рекламы