Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Июля 2018 в 13:41

В РФ может появиться площадка для урегулирования споров в ecommerce

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5006
Подпишитесь на нас в Telegram

Урегулированием торговых споров между покупателями и продавцами интернет-магазинов могут заняться специальные площадки-посредники. Об этом говорится в поправках к законам «О защите прав потребителей» и «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Документ был разработан в центре компетенции по нормативному регулированию цифровой экономики фонда «Сколково».

ipad-tablet-technology-touch.jpg

Сейчас в РФ нет законодательно утвержденного механизма улаживания споров в сфере электронной торговли. Авторы законопроекта хотят обязать онлайн-ретейлеров (в том числе агрегаторы) присоединиться к специальному информационному ресурсу, с помощью которого покупатели смогут направлять претензии продавцам. Экспертов предлагается привлекать на платной основе, но не за счет потребителя.

Представители Роспотребнадзора, также являющиеся одними из авторов законопроекта, считают, что одна из главных целей проекта – повышение доверия «потребителей к товарам и услугам цифровой экономики». Когда начнется обсуждение документа, пока неизвестно, так как концепция лишь обрисовывает общие положения. Однако подготовка поправок предусмотрена планом мероприятий «Стратегии госполитики РФ в области защиты прав потребителей на период до 2030 г.».

Источник: Ведомости

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть