В России деньги – не залог успеха

5 Мая 2011
в 15:45
1 1303

Google тратит огромные бюджеты на рекламу в России, сопоставимые с бюджетами Pepsi. Об этом пишет Энди Аткинс-Крюгер со ссылкой на надежный источник в Москве. Автор полагает, что даже если это не совсем соответствует действительности, так как проверить точные цифры невозможно, ясно одно - Россия входит в маркетинговые планы Google.

Почему компания вкладывает деньги в свое продвижение в нашей стране? Автор выдвигает две гипотезы. Либо Google хочет развиваться на таком перспективном рынке, как у нас, либо создает предупредительные меры против предполагаемой угрозы для своего бизнеса со стороны местных поисковых лидеров, в частности, против Яндекса.

Автор замечает, несмотря на то, что Google активно продвигает себя в нашей стране, ему не удалось потеснить Яндекс. Возможно, стратегия Ларри Пейджа, директора компании, как раз и заключается в том, чтобы активно рекламировать себя на рынках, где у Google слабые позиции.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • roy
    больше года назад
    Жги Гугл, Яндекс все равно ничего нормально не исчет!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть