Президент РФ подписал закон о квоте для социальной рекламы в интернете. Теперь интернет-площадки и владельцы рекламных сетей обязаны выделять квоту в размере до 5% под социальную рекламу. Исключения предусмотрены для сайтов СМИ.
В первую очередь закон касается крупных интернет-компаний вроде Яндекса, Mail.ru Group, Rambler Group, Google и Facebook. При этом под его действие не подпадают сайты, у которые менее 100 тыс. посетителей в сутки.
Закон направлен на создание дополнительных мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и упрощение работы интернет-компаний с социально значимым контентом при распространении социальной рекламы в Сети. Эти нормы уже действуют для телевизионной рекламы и рекламы на баннерах.
Закон также предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения, который будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, распространяющих рекламу, и в рамках пятипроцентной доли размещать социальный контент.
Источник: Коммерсант