
На правах рекламы
TradeTracker
Система TradeTracker дает возможность организовать рекламную кампанию и отследить ее реальный эффект на любой площадке: в традиционной интернет-рекламе, социальных сетях, мобильных приложениях. Кроме того, за счет возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также отдачу телевизионной и наружной рекламы.
С помощью TradeTracker рекламный бюджет расходуется только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:
TradeTracker позволяет подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы.
TradeTracker - это сервис, который дает предпринимателю преимущество в управлении рекламными бюджетами, - говорит генеральный директор сервиса, Роман Клевцов. - Его удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI). Теперь у отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов, а также выйти на европейскую целевую аудиторию.
Агрегатор партнерских программ TradeTracker, предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking.
Совсем скоро, уже этой осенью состоится пресс-конференция, где о TradeTracker расскажут во всех подробностях.