У партнеров рекламной сети Яндекса появилась новая возможность монетизации мобильных приложений – слайдер. В нативном RTB-блоке для приложений на Android можно показывать набор из нескольких объявлений, которые сменяют друг друга, когда пользователь их пролистывает.
Ключевые факторы, от которых зависит последовательность – релевантность рекламы для пользователя и потенциальный доход от объявления для владельца приложения. При формировании слайдера система учитывает размещённые рекламные блоки во всем приложении, чтобы исключить повторы.
Помимо статичных изображений, в слайдере возможен показ видео, как и для других видов нативной рекламы. Дизайн объявлений можно настроить на стороне разработки мобильного приложения.
При этом важно использовать обязательные элементы для корректной отрисовки баннера и учёта всех показов. Для работы со слайдером потребуется Yandex Mobile Ads SDK версии 3.1.0 или выше. Подробнее о новом формате и его настройке – в Справке сервиса.
Поскольку слайдер позволяет наращивать доход, не добавляя дополнительное рекламное место, этот формат хорошо подойдёт приложениям, в которых количество рекламных мест ограничено.
Источник: Блог Яндекса