
Рекламная сеть Яндекса запустила программу сертификации селлеров. Это позволит площадкам быть уверенными в надежности эксперта для монетизации, а участникам программы – подтвердить свою экспертизу и показа площадкам преимущества работы с ними.
Благодаря сертификации площадкам смогут быстро находить специалистов, соответствующих требованиям платформы. Партнеры-селлеры в свою очередь получают возможность продемонстрировать профессионализм и усилить доверие к себе.
На портале Рекламы уже доступен полный список сертифицированных селлеров с контактами.
У каждого из тех, кто попал в этот список есть специальный знак одобрения, подтверждающий их статус. Информация о сертифицированных специалистах находится в разделе «Сертифицированные селлеры РСЯ».
Появление сертификации в РСЯ дает площадкам несколько преимуществ:
При этом внедрение сертификации положительно влияет и на работу селлеров:
Пройти сертификацию может каждый селлер, который соответствует минимум трем критериям из семи. Среди них средний Fill Rate РСЯ за полгода – не менее 70%, минимум 5% заказов в рекламных блоках Лента и Рекомендательный виджет и другие. Полный список критериев можно узнать в Справке.
Напомним, что партнеры РСЯ смогут получить скидку до 90% на использование Adfox. А те, кто монетизирует через РСЯ каналы в Telegram могут оценить эффективность рекламы с помощью расширенной аналитики.
Источник: пресс-релиз Яндекс Рекламы