В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов для рекламных объявлений.
Ранее для подбора условий таргетинга требовалось вводить точное название интереса и выбирать из выпадающего списка нужный вариант. Теперь это можно сделать и по произвольному описанию аудитории.
Сначала Директ предложит таргетинги по точному соответствию слов, а затем нейросеть подскажет похожие интересы, привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, а также сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться. Для этого алгоритмы проанализируют запрос и подберут таргетинги, аудитория которых соответствует введенному запросу.
Например, для магазина детских товаров, продвигающего категорию «Для малышей», можно задать описание «родители маленьких детей» и выбрать соответствующие таргетинги. Затем система покажет рекламу выбранной аудитории в РСЯ.
Напомним, что Яндекс Директ добавил новые сегменты для таргетинга в медийной рекламе.
Источник: блог Яндекс Рекламы