Яндекс добавил новый рекламный блок Лента в РСЯ. В блоке может отображаться до 30 объявлений, и он размещается прямо под контентом страницы на мобильной версии сайта.
Специально для Ленты Яндекс разработал алгоритмы, которые подбирают наиболее визуально привлекательные объявления, а также в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.
Для каждого объявления будут доступны реакции, которые затем могут использоваться для ранжирования рекламы в блоке.
По данным Яндекса, 56 % пользователей, которые оказываются в подвале сайта, начинают листать Ленту, и 24% процента из них долистывают до конца. Тесты показали, что добавление Ленты на сайт Яндекс Погоды позволило увеличить вознаграждение площадки на 16%.
Ленту можно добавить только на мобильную версию сайта в контейнер с минимальной шириной — 220 px. При этом Лента будет отображаться в одной колонке. Размещать блок можно только на последнем или предпоследнем экране. Если на сайте всего два экрана, добавлять блок с Лентой на первый нельзя.
Напомним, 43% россиян обращают внимание на рекламу в интернете при покупке товаров и услуг.
Источник: Яндекс Реклама