В РСЯ теперь можно подключать Телеграм-каналы с 1500 подписчиками

К Рекламной сети Яндекса теперь можно подключить публичный или частный Телеграм-канал с аудиторией от 1500 подписчиков. Это позволит владельцам зарабатывать на показах качественной рекламы с автоматической маркировкой.

Благодаря увеличению количества каналов в Рекламной сети растет охват релевантных площадок с учетом заданных таргетингов и расширяется разнообразие доступных тематик.

Монетизировать можно только Телеграм-канал – чат добавить не получится.

Перед добавлением в Рекламную сеть Яндекс проверяет каналы. За последний год система получила несколько обновлений, направленных на выявление недействительных кликов. Каналы проходят не только автоматические проверки, но и повторную модерацию.

Сейчас к РСЯ могут подключиться пользователи из России, Беларуси и Узбекистана. Чтобы подключиться к Рекламной сети, канал должен соответствовать Правилам участия, а также следующим условиям:

  • каналу больше 3 месяцев;
  • не менее 1 500 подписчиков;
  • последняя публикация выложена не более 2 недель назад;
  • у каждой публикации не менее 300 просмотров за 48 часов;
  • основная аудитория в России, Узбекистане (закрытый тест) или Беларуси;
  • контент преимущественно на русском или узбекском языке;
  • канал активно развивается, контент публикуется регулярно;
  • контент не нарушает законодательство РФ.

Напомним, что в Узбекистане подключение Телеграм-каналов к РСЯ стало доступно в сентябре. Примерно в это же время возможность получать доход с РСЯ получили частные Телеграм-каналы. А открытое бета-тестирование рекламы в Телеграм-каналах Яндекс запустил в России еще в ноябре 2023 года.

Источник: пресс-релиз Яндекс Рекламы

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)