Формы заказов и адреса электронной почты остаются зачастую бесполезными и даже отрицательно работают на имидж компании – такие выводы делает генеральный директор
В результате исследования оказалось, что из 40 сайтов ответили только 5. Причем в течение нескольких часов ответили с трех сайтов. Остальные два прислали ответы в течение суток.
Авторы исследования делают вывод, что подобные результаты могут быть объяснены несколькими факторами. Среди них отмечают:
- не отлажены процессы внутри компании, отчего сотрудники не успевают ответить или вообще отсутствуют лица, отвечающие на заявки;
- заявки не доходят до лиц, ответственных за ответ на них (идентифицируются как спам или попадают не тому лицу);
- компания не считает нужны вообще рассматривать эти заявки – им легче работать с клиентами по телефону.
Авторы исследования считают, что не все посетители сайта компании могут обратится к ним по телефону. По статистике "ВебПроекты", примерно на 10 звонков приходится 1 человек, обращающийся по электронной почте. В некоторых тематиках этот показатель еще выше: 2-3 человека на 10 звонков. Если заявки, присланные по электронной почте, или через формы заказа не обрабатываются, то фирма несет потери дважды. Во-первых, теряется клиент, во-вторых, страдает репутация компании.