В рунете не принято отвечать клиентам

15 Августа 2007
в 01:39
0 1561

www.rosavto.ru/upimg/kl_bank1.jpgФормы заказов и адреса электронной почты остаются зачастую бесполезными и даже отрицательно работают на имидж компании – такие выводы делает генеральный директор компании "ВебПроекты" Иван Севостьянов на основе проведенного им исследования.

Исследование проводилось на 40 сайтов по тематикам: туризм, строительство, аудиторские услуги, медицинские услуги и ремонт. Авторы исследования писали запросы на различные темы от лица в специальные электронные ящики и формы заказа. Ответ рассчитывали получить в течение нескольких часов. В крайнем случае, в течение суток.

В результате исследования оказалось, что из 40 сайтов ответили только 5. Причем в течение нескольких часов ответили с трех сайтов. Остальные два прислали ответы в течение суток.

Авторы исследования делают вывод, что подобные результаты могут быть объяснены несколькими факторами. Среди них отмечают:
- не отлажены процессы внутри компании, отчего сотрудники не успевают ответить или вообще отсутствуют лица, отвечающие на заявки;
- заявки не доходят до лиц, ответственных за ответ на них (идентифицируются как спам или попадают не тому лицу);
- компания не считает нужны вообще рассматривать эти заявки – им легче работать с клиентами по телефону.

Авторы исследования считают, что не все посетители сайта компании могут обратится к ним по телефону. По статистике "ВебПроекты", примерно на 10 звонков приходится 1 человек, обращающийся по электронной почте. В некоторых тематиках этот показатель еще выше: 2-3 человека на 10 звонков. Если заявки, присланные по электронной почте, или через формы заказа не обрабатываются, то фирма несет потери дважды. Во-первых, теряется клиент, во-вторых, страдает репутация компании.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть