Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Марта 2007 в 03:43

В Рунете растет количество противников KM.RU

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2886
Подпишитесь на нас в Telegram

В марте появился портал Kmonline.info. Это блог, где посетителям предлагается рассказать о совем опыте работы с партнерской прогаммой портала KM.RU. Именно здесь концентрируются негативные впечатления обманутых веб-мастеров, которые появились в SEO-форумах и блогах еще в прошлом году. Так, на наиболее посещаемых в Рунете оптимизаторских форумах Searchengines.ru и Mastertalk.ru есть сразунесколько тем, где участники партнерской прогаммы высказывают свои претензии к KM.RU. Претензии сводятся к следующим пунктам:

  • Снимаются деньги в качестве штрафов за накрутку, которой, по заверениям самих участников, они не производили. При этом, в программе существует система защиты от фальшивых кликов.
  • Слишком много причин для штрафов. Наказуемо даже изменение цвета информера.
  • Сайты удаляются из программы по обвинению в несоответствии правилам, несмотря на то, что несколько недель назад сайт был принят к участию, и никаких изменений на нем не производилось.
  • Негативный опыт обратной связи. Не приходят ответы на письма с вопросами и претензиями.
  • Расходится статистика хитов и хостов с независимыми счётчиками, например, Liveinternet.
  • Отсутствие компенсации за профилактические работы на сервисе KM.RU. Не все оптимизаторы убрали на этот срок баннеры со своих сайтов, так как не были предупреждены.
  • Отказ в выплатах по требованию по причине того, что руководитель программы Марина Шарапова находилась в отпуске, а её заместитель не смог разобраться с системой выплат. - Марина Шарапова в рамках вышеуказанного отпуска путешествовала по туристической путевке, выигранной в конкурсе Travel.Km.Ru. Оптимизаторы указывают, что, согласно правилам конкурса, в нём не могли принимать участие сотрудники KM.RU.
  • В системе не учитываются и не оплачиваются неуникальные переходы, переходы с анонимных прокси, переходы с компьютеров, на которых отключены cookie.
  • Неудачная система статистики (не отображается CTR, невозможно сравнить показатели по датам и т.п.)
  • Нечестные способы привлечения посетителей на портал (клик по заголовку сенсационной новости приводит на главную страницу KM.RU)
  • Многократные предложения не участвующим в программе вебмастерам вступить в неё. Осуществляются в формате нежелательных почтовых рассылок.
  • Портал копирует с незначительными изменениями чужие новостные материалы. Ссылка на источник не ставится, в качестве причины заявляется: "Мы не ставим ссылки. Это наша политика".

Марина Шарапова, руководитель партнерской программы KM.RU, прокомментировала эти пункты:

"Мы признаем то, что продукт "Партнерская программа KM.RU” был выпущен "сырым", и механизмы нашей программы не были чётко отлажены, но мы об этом и не скрывали. На сайте была информация о том, что программа находится на стадии тестирования. Именно в то время могли быть пострадавшие партнеры. Тем не менее, все должны понимать, что не бывает абсолютно совершенной системы защиты от фальшивых кликов.

Сейчас мы штрафуем партнеров только в исключительных случаях. Только тогда, когда видим, что партнер явно занимается накруткой, когда не может объяснить происхождение трафика на своем сайте. И ни разу никого не штрафовали за изменение цвета информера. Нашими правилами это разрешается.

У нас четко написано в правилах, какие хосты мы засчитываем и на каких условиях существует наша программа, все выплаты производятся согласно правилам, с которыми в свою очередь соглашается участник при вступлении.

Перед стартом программы действительно была произведена адресная рассылка, по этому инциденту было проведено расследование. Инициировавший рассылку сотрудник покинул нашу компанию. Мы еще приносим свои извинения, несмотря на то, что описываемые события произошли несколько лет назад.

Что касается обратной связи. Как правило, все претензии тщательно разбираются, но некоторые вопросы требуют длительного времени, а иногда мы просто не успеваем обрабатывать большой поток писем. Также мы допускаем, что часть писем отфильтровывается как спам или вообще не доходит до нас.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть