14 Октября 2009 в 16:23

В Рунете только 10% оригинального контента

0 1583

После мониторинга распространения копипастов нескольких статей с сайта Газета.ру в Сети, Андрей Иванов из компании "Ашманов и Партнеры" посчитал, что объем заимствований в Рунете составляет от восьми копий на одну оригинальную статью. «Иными словами, это утверждение можно сформулировать так: 75/84*100 = 89,3% предлагаемой в Рунете информации является мусором», - обобщает Андрей. Данные, по словам автора рассылки, не претендуют на объективность, для их подтверждения мы проанализировали копирование материалов SEOnews за три предыдущих месяца.

Цифра, которую мы получили, очень близка к рассчитанной в исследовании материалов Газеты.ру. Количество скопированных материалов, которые приходятся на один материал SEOnews, в среднем равно 9,3. Каждый месяц на сайте публикуется около 85 редакторских материалов, поэтому три последних месяца дали нам возможность проанализировать около 250 текстов. В зависимости от популярности материала количество копипастов равнялось от 0 до 28; а их общее количество за три меясца составило в немногим более 2200. В июле среднее количество копипастов составило 8,3; в августе – 10,3; в сентябре – 9,1. Средний показатель составил 9,3 копипастов на один оригинальный материал. Рассчитывая по формуле количество мусора, получаем 90,2% скопированный текстов. В следующей рассылке "Проблемы качества поиска" будут опубликованы результаты, основанные на анализе материалов всего 2009 года, а это уже солидная база более, чем из 5 000 текстов.  

Если вспомнить, что на один материал Газеты.ру приходилось по 8,3 копии, то можно смело утверждать, что два исследования дали близкие результаты. Возможно, делать заключение о том, что во всем Рунете такой большой процент скопированной информации, нельзя, так как рассматривались только сайты СМИ. Хотя есть ощущение, что любые сайты, наполненные хорошим контентом, копируются с такой же частотой и периодичностью.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть