Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Ноября 2010 в 11:45

В SERP Google ожил предпросмотр страниц

Россия +7 (909) 261-97-71
4 4945
Подпишитесь на нас в Telegram

Вчера вечером команда Google сообщила о запуске Предпросмотра страниц - функции, которая позволит просматривать страницы прямо в результатах поиска.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно нажать на значок «лупы» рядом с заголовком любого результата поиска и справа появится изображение данной страницы в уменьшенном масштабе (снэпшот). Слова запроса, найденные на странице, будут подсвечены.

Обычным пользователям эта функция, скорее всего, покажется удобной, а вот интернет-маркетологам – напротив. Разговоры о том, что функция Предпросмотра страниц снизит кликабельность сайтов, начались с момента ее тестирования. В невыгодном положении оказываются и рекламодатели, снэпшот страницы полностью скрывает контекстную рекламу справа. К тому же у самой рекламы нет функции предпросмотра, этим она будет явно отличаться от обычных результатов поиска.

Ранее Google заставил интернет-маркетологов поволноваться из-за появившегося расширенного описания к сниппетам. Это может и завлечь пользователя на сайт, а может и предвосхитить его переход, предоставив в сниппете ответ на запрос.

Таким образом, Google вступает в некоторую конкуренцию с владельцами сайтов за пользовательскую аудиторию. Будем следить, какое развитие получат данные события.

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Софья
    больше года назад
    из-за стремления попасть в спец размещение существенно увеличится цена клика :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а у меня нет никаких луп в выдаче ):
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а, это потому что у меня опера)
    маркетологи, рекламируйте пользователям оперу и уловки гугла не страшны))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Захаров
    больше года назад
    На самом деле Гугл последователен и действует полностью в интересах пользователя! Что касается "маркетологов" и рекламодателей - для них это дополнительная возможность!

    Да, теперь пользователь не перейдёт на сайт, если ему не понравится предпросмотр - но задача интернет-маркетолога сделать сайт, который понравится пользователю!

    Да, предпросмотр закрывает контекстную рекламу - но не спецразмещение!

    Гугл делает то, что должен делать НОРМАЛЬНЫЙ П...
    На самом деле Гугл последователен и действует полностью в интересах пользователя! Что касается "маркетологов" и рекламодателей - для них это дополнительная возможность!

    Да, теперь пользователь не перейдёт на сайт, если ему не понравится предпросмотр - но задача интернет-маркетолога сделать сайт, который понравится пользователю!

    Да, предпросмотр закрывает контекстную рекламу - но не спецразмещение!

    Гугл делает то, что должен делать НОРМАЛЬНЫЙ ПОИСКОВИК! А трудности, возникающие у маркетологов - это способ дифференцирования услуг более профессиональных маркетологов!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть