Яндекс ввел новую особенность отображения поисковых выдач. Теперь во многих результатах у сниппета
Очевидно, что Яндекс ввел даты в интерфейс выдачи для удобства пользователей, так как подобная информация может быть полезна при поиске актуальной информации или же, напротив, статей за прошедшие периоды времени.
Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что в настоящее время идентификация даты для веб-страницы не влияет на позицию сайта в Яндексе, однако, может оказать положительный SEO-эффект на некоторые ресурсы: «Часть пользователей будут осуществлять выбор документов по дате публикации, и можно предположить, что CTR результатов поиска для страниц с датами будет выше (полагаю, совсем немного) страниц без таковых».
Вот как прокомментировал данную ситуацию Яндекс. «Дата публикации показывается для тех документов, для которых она может иметь значение. Например, для новостных сообщений или записей в блогах. И только в том случае, если эта дата определена нашими алгоритмами достаточно точно», - отмечает Екатерина Вебер, менеджер-аналитик в отделе качества поиска Яндекса.
Даты также учитываются при ранжировании документа в выдаче наравне с другой информацией о документе. «Однако повлияет ли в итоге этот фактор на ранжирование документа или нет – зависит от многих условий», - говорит Екатерина.
На данный момент эта разработка протестирована и внедрена для 100% пользователей.