В сервисе аналитики мобильных приложений AppMetrica появилась возможность проводить А/Б тесты продуктовых и маркетинговых гипотез и сразу внедрять изменения в интерфейсе.
Разработчики приложений, продуктовые дизайнеры и маркетологи теперь могут тестировать гипотезы и определять влияние на показатели продукта. На основе полученных данных им будет проще принимать решения.
Изменение можно сразу включить из интерфейса AppMetrica – оно будет сразу видно всем пользователям приложения. Это сэкономит время на обновлении приложения в сторах.
В основе «А/Б экспериментов» лежит «Конфигурация флагов», которая дает возможность задавать конкретные параметры тестирования: сделать флаг для нового рекламного баннера, раздела в интерфейсе и другое. Флаги можно включать как на всех пользователей приложения, так и на конкретные сегменты.
AppMetrica умеет анализировать связи между разными собираемыми данными приложения, поэтому в рамках «А/Б экспериментов» можно проводить не только простые, но и сложные тесты с включением нескольких флагов и условий.
Начать пользоваться «А/Б экспериментами» и «Конфигурацией флагов» можно бесплатно. В тарифе Free доступны два одновременных A/Б теста с выставлением двух флагов. В расширенной версии можно настроить до 2 000 различных флагов и до ста экспериментов одновременно.
«А/Б эксперименты» работают на базе технологии Varioqub – это отдельная SDK, интегрированная с платформой AppMetrica.
Источник: пресс-релиз AppMetrica