В сервисе Яндекс.Взгляд появился новый инструмент – UX-тестирование, с помощью которого можно принимать дизайн-решения на основе количественных данных статистики, делать это максимально быстро и доступно на этапе прототипа сайта. Об этом рассказала Юлия Перанидзе, ведущий менеджер по развитию бизнеса в команде Яндекс.Взгляд, в рамках конференции Вебмастерская.
UX-тестирование поможет легко и быстро проводить тесты, аргументированно отстаивать свою точку зрения перед командой и принимать решение на основе мнения пользователей.
UX-тестирование поможет ускорить процесс принятия решений, минимизировать риск ошибок и существенно сэкономить ресурсы разработки.
При запуске инструмента вы можете протестировать как несколько экранов, так и один, для этого требуется составить пользовательский сценарий.
В UX-конструктор вы можете загрузить до 5 изображений, прописать простые пользовательские задания, разметить зоны правильных кликов, запустить тест и собрать статистику.
В результате тестирования можно получить среднее время прохождения всего задания и каждого шага в отдельности. Это поможет понять, сколько времени понадобится пользователю для выполнения нужного действия на странице.
Также инструмент предоставляет тепловую карту кликов с процентами и статистику по первым кликам.
Цена нового инструмента фиксированная – 999 руб. Оплата происходит не за количество респондентов (в одном тесте задействуется не менее 100 пользователей), а за результат проверки.
Крупные бренды уже начали использовать новый инструмент Яндекс.Взгляда.
Напомним, на Вебмастерской Яндекс также рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики.