Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Апреля 2007 в 01:23

В штате Юта законодательно ограничены поисковые запросы для продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3212
Подпишитесь на нас в Telegram

Благодаря ограничениям интернет-рекламы, введенным в штате Юта, фармацевтические и автомобильные компании смогут получить дополнительный поисковый трафик. Эта приятная для них неожиданность случилась благодаря тому, что в штате законодательно создана "электронная регистрационная марка", которая не может использроваться конкурентами компании, которой принадлежит одноименная торговая марка. Таким образом, покупать интернет-рекламу по названию медицинского препарата теперь имеет право только фирма, зарегистрировавшая это название в качестве торговой марки. То же самое касается любых других товаров.

Традиционно именно автомобильные и фармацевтические компании страдали от того, что мелкие фирмы, интернет-магазины и крупные тематические порталы продвигались по запросам, совпадающим с марками продукции. Теперь этому положен конец. Ограничения по одному штату, конечно, не решат проблемы поискового спама в выдаче Google по запросу "Viagra", однако создадут интересный прецедент попытки регулирования этой сферы.

Представители фармацевтических фирм готовы к тому, что им придётся долго и трудно отвоевывть брэнды, и считают Юту первой вехой на этом нелегком пути.

Именно там, кстати, находится ряд крупнейших фармацевтических фирм США: Myriad Genetics, NPS Pharmaceuticals и другие.

Документ, вводящий новые правила, называется "Акт о защите торговой марки", принят 19 марта сего года. Согласно ему, владельцы торговых марок могут направить к поисковой системе запрос с требованием заблокировать рекламные объявления, использующие их брэнд в названии и тексте. Представители SEO-компаний говорят, что решают проблему достаточно просто: путем геотаргетинга исключают "Ютанет" из рекламных кампаний. В целом, паники не наблюдается, равно как и подготовки к большим переменам.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть