Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Июля 2024 в 15:32

В стратегиях ЕПК «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» появилась почасовая корректировка ставок

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4991
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ добавил в ЕПК возможность настроить повышение или понижение ставки, цены целевого действия или доли рекламных расходов в определенные часы и дни. Новые опции доступны в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Ранее подобная настройка была доступна только в ручной стратегии.

В стратегиях ЕПК «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» появилась почасовая корректировка ставок

Яндекс рекомендует пользоваться почасовой корректировкой ставок осторожно, так как стратегия самостоятельно рассчитывает более высокую вероятность конверсии. Корректировки нужны в редких случаях, когда рекламодатель точно знает, что стоит за целевым действием – например, квалифицированный лид или более высокий средний чек.

Напомним, ранее Яндекс обновил программу сертификации для агентств.

Источник: Громов о контексте

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть