Яндекс Директ запустил новую опцию для контроля расходов в стратегиях. Теперь рекламодатели могут установить бюджет на определенный период – от 1 до 90 дней. Новая настройка стала доступна в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» (в том числе в пакетных). Установить бюджет на период можно как на длительные, так и на короткие временные промежутки.
Бюджет на период, как и недельный, ограничивает расход кампании и рассчитывает ставки так, чтобы средства распределялись не только эффективно, но и равномерно. Например, в медиаплане, который рассчитан на месяц, бюджет распределится в течение всего заданного периода. Перед акциями или праздниками или для запуска тестовых кампаний специалисты могут с помощью настройки бюджета на период максимизировать видимость и приток клиентов в течение ограниченного времени.
Яндекс напоминает рекламодателям, что выбирая бюджет на короткий срок в паре с конверсионной стратегией, необходимо дать время системе на обучение. В среднем оно занимает одну-две недели.
С бюджетом на период стратегия ежедневно пересчитывает сумму, которую нужно потратить в сутки, чтобы распределить оставшиеся расходы на остаток дней. Поэтому, если, например, стратегии потребовалось чуть больше времени на обучение и на старте кампании расход был меньше, алгоритмы будут стремиться компенсировать эту разницу в оставшейся части периода. И наоборот.
Узнать подробнее о настройках бюджета можно в Справке.
Напомним, ранее в Мастере отчетов Яндекс Директа появились данные о недействительных конверсиях.
Источник: блог Яндекса