Товарная галерея Яндекса теперь доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары. Ранее в галерею могли попасть только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании.
Текстово-графические объявления показываются в Товарной галерее по товарным запросам, соответствующим ключевым фразам рекламодателя. Чтобы попасть в галерею, необходимо выбрать место показа рекламы на поиске, загрузить изображение и указать цену товара.
По умолчанию в поисковых кампаниях будет установлено место показа «Товарная галерея и поисковая выдача». Если вы рекламируете товары, а в кампаниях в Поиске добавлены изображения и цены, объявления начнут показываться в Товарной галерее – дополнительно ничего делать не нужно.
Яндекс обращает внимание, что текстово-графические объявления подходят для рекламы товаров, только продавцам с небольшим ассортиментом, у которых редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе в карточках Товарной галереи, будет непросто.
Напомним, ранее Яндекс Директ начал автоматически формировать описание рекламного объявления для ЕРИР.
Источник: блог Яндекса