Руководствуюсь принципом, что реклама сама себя не продает, Twitter обзавелся сразу двумя
Новоиспеченные руководители будут курировать восточный и западный регионы, соответственно. По словам администрации Twitter, принятие в штат данных высококлассных специалистов связано с запуском «рекламного набора» в микроблогинговом сервисе. В «Рекламный набор» вошли три продуктов, появившихся за последние несколько месяцев:
Promoted Tweets (рекламные твиты) – твиты, которые появляются первыми в результате поиска в Twitter;
Promoted Trends (рекламные тренды) - возможность разместить фразу в списке трендов Twitter, ссылка с которой будет вести на страницу результатов поиска по данной фразе;
И @earlybird - рекламный аккаунт, с которого ежедневно поступают рекламные посты, содержащие горячие предложения от компаний-производителей.
По всему видно, что Twitter планирует тесно работать с рекламодателями. О серьезности намерений говорит еще и тот факт, что администрация продолжает сколачивать команду для продажи рекламы, о чем свидетельствует открытая