В Twitter появились два директора по продаже рекламы

10 Августа 2010
в 15:45
0 2256

Руководствуюсь принципом, что реклама сама себя не продает, Twitter обзавелся сразу двумя директорами по продаже рекламы. Один из них - Ден Кафлин (Dan Coughlin) перешел в Twitter после четырех лет работы в Facebook на должности руководителя медиа продаж. Его коллегой стала Аманда Леви (Amanda Levy) последние пять лет, работавшая в справочном сервисе Yelp.

Новоиспеченные руководители будут курировать восточный и западный регионы, соответственно. По словам администрации Twitter, принятие в штат данных высококлассных специалистов связано с запуском «рекламного набора» в микроблогинговом сервисе. В «Рекламный набор» вошли три продуктов, появившихся за последние несколько месяцев:

Promoted Tweets (рекламные твиты) – твиты, которые появляются первыми в результате поиска в Twitter;

Promoted Trends (рекламные тренды) - возможность разместить фразу в списке трендов Twitter, ссылка с которой будет вести на страницу результатов поиска по данной фразе;

И @earlybird - рекламный аккаунт, с которого ежедневно поступают рекламные посты, содержащие горячие предложения от компаний-производителей.

По всему видно, что Twitter планирует тесно работать с рекламодателями. О серьезности намерений говорит еще и тот факт, что администрация продолжает сколачивать команду для продажи рекламы, о чем свидетельствует открытая вакансия на сайте Twitter.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть