Западные SEO-специалисты обратили внимание на один из разделов учебного курса Google по digital-маркетингу. Там содержатся рекомендации по объему контента на странице и плотности ключевых слов.
Курс, запущенный Google 2 мая 2022 года, ведут сотрудники поисковика. В одном из слайдов раздела «Исследование и подбор ключевых слов» учащиеся нашли следующие рекомендации:
Специалисты связались в Twitter с Дэнни Салливаном, сотрудником Google, чтобы узнать, насколько этим рекомендациям можно доверять. По словам Салливана, команда, которая разработала курс, не связана с сотрудниками Поиска:
Как специалист из команды Поиска скажу, что мы не даем рекомендаций по каким-либо ограничениям, «плотности» и так далее. Эти советы можно игнорировать.
Напомним, ранее Google объявил о том, что перестанет поддерживать часть тегов и атрибутов в картах сайтах для видео и изображений с 6 августа 2022 года.
Источник: Search Engine Journal