Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Сентября в 14:21

В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-посещениям

0 3762
Google Ads добавил возможность оптимизации офлайн-посещений при использовании интеллектуального назначения ставок для поисковых и торговых кампаний. Ранее рекламодателям был доступен лишь учет онлайн-конверсий. 

Умные стратегии можно будет протестировать с оптимизацией по офлайн-посещениям на уровне кампаний перед использованием их на уровне аккаунта. Для этого можно использовать настройку конверсии на уровне кампании. 

Для тестирования функции для группы торговых кампаний необходимо связаться с менеджером Google. 

Напомним, на днях в мобильном приложении Google Ads стал доступен показатель оптимизации. Ранее просмотреть его можно было только в веб-интерфейсе сервиса. 

Источник: Блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!