Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
15 Октября в 11:48

В умных торговых кампаниях Google Ads появился геотаргетинг

0 2254

В умных торговых кампаниях Google Ads появились настройки геотаргетинга. С их помощью рекламодатели смогут указать целевые местоположения, сузить радиус или исключить локации, в которых не нужен показ рекламы. Ранее рекламодатели не могли повлиять на географический таргетинг, так как его определяла сама система. 

Google Ads добавил настройки геотаргетинга в умные торговые кампании, ранее их нельзя было настроить

Для доступа к отчетам рекламодателям нужно перейти в раздел «Местоположения» и выбрать вкладку «География». По умолчанию в отчете доступны данные на уровне стран. Для просмотра статистики по регионам, нужно кликнуть по нужной стране. Там же доступны отчеты о местоположении пользователей и торговым точкам. 

Напомним, на прошлой неделе Google Ads добавил возможность устанавливать действия-конверсии для видеорекламы на уровне кампаний. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!