Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Мая 2023 в 13:04

В VK Рекламе можно использовать до 4 лид-форм в режиме сплит-тестирования

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2852
Подпишитесь на нас в Telegram

В VK Рекламе появилась возможность протестировать несколько вариантов лид-формы в рамках одной рекламной кампании. Алгоритмы платформы проанализируют, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, и система выберет наиболее эффективный вариант. Для завершения теста необходимо не менее 384 открытий формы.

Чтобы запустить сплит-тестирование лид-форм, нужно создать кампанию с объектом «Лид-форма» и включить настройку «Сплит-тест». Затем необходимо выбрать до 4 вариантов лид-форм, которые будут тестироваться. Чтобы получить корректные результаты теста, во время его проведения не стоит вносить никаких изменений в выбранные лид-формы.

Напомним, VK Реклама открыла возможность продвигать мини-приложения ВКонтакте.

Источник: VK Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть