В VK Рекламе появилась возможность протестировать несколько вариантов лид-формы в рамках одной рекламной кампании. Алгоритмы платформы проанализируют, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, и система выберет наиболее эффективный вариант. Для завершения теста необходимо не менее 384 открытий формы.
Чтобы запустить сплит-тестирование лид-форм, нужно создать кампанию с объектом «Лид-форма» и включить настройку «Сплит-тест». Затем необходимо выбрать до 4 вариантов лид-форм, которые будут тестироваться. Чтобы получить корректные результаты теста, во время его проведения не стоит вносить никаких изменений в выбранные лид-формы.
Напомним, VK Реклама открыла возможность продвигать мини-приложения ВКонтакте.
Источник: VK Реклама