Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Сентября 2023 в 10:05

В VK Рекламе появилась история изменений, происходивших с кампаниями

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1812
Подпишитесь на нас в Telegram

В аккаунте прямых рекламодателей VK Рекламы теперь сохраняется история изменений, происходивших с кампаниями. В новом разделе отражены все действия с рекламными кампаниями, которые совершил владелец кабинета или менеджеры, имеющие к нему доступ, а также изменения, которые производятся платформой VK Реклама (например, модерация или действия службы поддержки).

Список совершенных в рекламном кабинете действий доступен в разделе «Настройки» на вкладке «История изменений». В списке отображаются любые изменения, происходившие со всеми рекламными кампаниями. Чтобы найти данные по конкретной кампании, нужно применить поиск или фильтры. В качестве периода, за который произошли изменения, можно указать один месяц за последний год

Также перейти в «Историю изменений» можно из основного дашборда (как на уровне кампании, так и на уровне групп или объявлений). Для этого нужно нажать на три точки справа от объекта и выбрать пункт «История изменений» в выпадающем списке.

В «Истории изменений» можно посмотреть:

  • какие действия были совершены в кабинете и что изменилось (было/стало),
  • когда это произошло и кто внес изменения,
  • на уровне какого объекта (кампании, группы или объявления) совершены действия с указанием его ID и названия.

Новый раздел упрощает анализ изменений в метриках эффективности рекламных кампаний. Сопоставив действия в кабинете с изменениями в статистике, можно понять, как они взаимосвязаны между собой и использовать это для улучшения результатов кампаний.

В дальнейшем в разделе «История изменений» появится и информация о финансовых операциях и действиях с аудиториями. Также владельцам кабинетов с типом «Агентство» раздел станет доступен в ближайшее время.

Напомним, в Центре коммерции VK Рекламы обновилась структура и логика работы раздела «События». Теперь в данном разделе можно найти информацию о событиях, связанных с продвигаемыми товарами или услугами, и их соответствии требованиям для корректной работы динамического ретаргетинга.

Источник: VK Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть