В VK Рекламе появился новый инструмент, который позволит компаниям самостоятельно адаптировать сайты для продвижения в интернете. С помощью визуального конструктора событий предприниматели смогут в несколько кликов выбрать необходимые целевые действия. Помощь разработчиков при настройке событий для рекламы сайта не потребуется. Алгоритмы будут обучаться и привлекать новых клиентов, а рекламодатели на основе данных смогут анализировать эффективность продвижения.
Чтобы настроить события, для начала необходимо установить на сайт пиксель VK Рекламы. Затем в разделе «Сайты» потребуется выбрать сайт и нажать на «Настройки». Во вкладке «События» перейти на «Добавить событие» – «Устанавливать автоматически». Далее рекламодатель должен выбрать, какие действия и кнопки на сайте должны засчитываться как целевые.
Разметка сайта также позволит формировать сегменты аудитории, которая совершила нужное действие, для повторной коммуникации.
Подробнее о новом инструменте можно узнать на сайте VK Рекламы.
Напомним, ранее VK Реклама представила галерею бесплатных изображений, которые были сгенерированы нейросетью.
Источник: пресс-релиз VK