В VK Рекламе появились новые премиальные форматы продвижения

В VK Рекламе появились новые премиальные форматы размещения, которые помогут увеличить узнаваемость брендов, товаров и услуг при продвижении сайтов.

Благодаря новому формату медийного продвижения рекламодатели смогут показывать полноэкранные объявления на наиболее заметных рекламных местах:

  • над статьями в мобильной и десктоп-версиях контентной платформы Дзен;
  • под сюжетами в Новостях в Дзене – в мобильной и десктоп-версиях;
  • полноэкранный баннер на тематических проектах VK, таких как Леди, Авто, Hi-Tech и других;
  • в правой колонке Почты.Mail.ru;
  • на сайтах и в приложениях, входящих в Рекламную сеть VK.

Новый формат называется «Премиальное размещение» и находится в разделе «Узнаваемость и охват» на платформе VK Реклама. С его помощью компании могут самостоятельно размещать статичные и анимированные объявления и показывать их целевым пользователям. На выбор доступно несколько форматов продвижения, включая билборд, полноэкранную и медийную рекламу рядом с основным контентом.

Для «Премиального размещения» используется стратегия оплаты за тысячу показов.

Запускать премиальные медийные кампании бизнес может с оплатой за тысячу показов — CPM.

Напомним, ранее VK Реклама представила инструмент «Расширение аудитории» на базе ML-технологий.

Источник: пресс-релиз VK

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)