В VK Рекламе появился новый формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте

 VK Реклама представила новый формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте. Теперь пользователи могут выбрать клипы в качестве креатива.

Новый клип для продвижения создавать не обязательно. Рекламодатели могут выбрать уже существующий ролик из медиатеки сообщества ВКонтакте. При настройке кампании необходимо будет выбрать цели «Подписаться» и «Написать сообщение».

В VK Рекламе появился новый формат креатива для продвижения сообществ Вконтакте

За счет динамического формата клипов заметность таких рекламных сообщений будет выше.

Напомним, ранее VK Реклама представила масштабное обновление инструмента расширения аудитории (Look-alike, LaL). Оно позволят искать потенциальных клиентов среди пользователей с похожими интересами и паттернами поведения.

Источник: пресс-релиз VK

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)